ГРАФИК проведения консультаций учителями-дефектологами ПКПП для участников образовательного процесса на 2021/2022 учебный год
План-график проведения консультаций
ПЛАН-ГРАФИК
проведения тематических консультаций для учителей начальных классов
на 2020/2021 учебный год
№ п/п | Тема консультации | Сроки проведения | Ответственный (кто проводит) | Аудитория (для кого) |
---|---|---|---|---|
1 | Оформление школьной документации в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными правовыми документами | 31.08.2020 | Суворова О.А. | учителя 1-4-х классов, воспитатель ГПД, учителя-дефектологи |
2 | Этап изучения нового учебного материала как ключевой элемент в структуре урока | 08.09.2020 | Черкасова О.Б. | учителя 1-4-х классов |
3 | Организация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством технологии дополненной реальности с использованием учебного пособия «Беларусь – наша Радзіма. Падарунак Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь А.Р.Лукашэнкі першакласніку» | 15.09.2020 | Суворова О.А. | учителя 1-х классов |
4 | Организация проектно-исследовательской деятельности в 2020/2021 учебном году, дистанционных конкурсов и олимпиад | 22.09.2020 | Розанова Н.В. | учителя 1-4-х классов |
5 | Адаптация учащихся 1-х классов и вновь прибывших учащихся | сентябрь (по запросу) | Медведева М.Н. | учителя 1-х классов, учителя, в чьих классах есть вновь прибывшие |
6 | Сучасныя падыходы да выкладання беларускай мовы ў першым классе ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання | 06.10.2020 | Жиловачик А.П. | учителя 1-х классов |
7 | Самообразование как фактор личностно-профессионального развития педагога. Профессиональное портфолио педагога | 10.11.2020 | Черкасова О.Б. | учителя 1-4-х классов, воспитатель ГПД, учителя-дефектологи |
8 | Оценочная деятельность педагога в условиях реализации компетентностного подхода в образовании: методика организации контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии | 01.12.2020 | Суворова О.А. | учителя 1-4-х классов |
9 | Самостоятельная деятельность на учебных занятиях как средство личностного развития учащихся | 12.01.2021 | Реентович С.Н. | учителя 1-4-х классов |
10 | Особенности детской одарённости | 02.02.2021 | Медведева М.Н. | учителя 1-4-х классов |
11 | Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся | 09.03.2021 | Суворова О.А. | учителя 1-4-х классов |
12 | 5 шагов к пониманию текста: организация работы с диагностическими материалами | 16.03.2021 | Стороженко И.Н. | учителя 2-4-х классов |
13 | Речевое развитие как фактор успешного обучения ребёнка в школе | 27.04.2020 | Олихвер И.А. Судак Е.М. | учителя 1-х классов |
МАТЕРИАЛЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
ТЕМЫ:
- Оформление школьной документации в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными правовыми документами (pdf)
- Этап изучения нового учебного материала как ключевой элемент в структуре урока (pdf)
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством технологии дополненной реальности с использованием учебного пособия «Беларусь – наша Радзіма. Падарунак Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь А.Р.Лукашэнкі першакласніку» (pdf)
- Сучасныя падыходы да выкладання беларускай мовы ў першым классе ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з рускай мовай навучання (pdf)
- Самообразование как фактор личностно-профессионального развития педагога. Профессиональное портфолио педагога (pdf)
- Оценочная деятельность педагога в условиях реализации компетентностного подхода в образовании: методика организации контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии (pdf)
- Самостоятельная деятельность на учебных занятиях как средство личностного развития учащихся (pdf)