Положение о виртуальном предметном кабинете

УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного
учреждения образования
«Средняя школа № 21 г. Могилёва»
_________________ Г.А.Викторова
«__» ________ 202_г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВИРТУАЛЬНОМ ПРЕДМЕТНОМ КАБИНЕТЕ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Виртуальный предметный кабинет является структурным подразделением методической службы учреждения образования. Куратором кабинета является заместитель директора по учебной работе.

1.2. Виртуальный предметный кабинет пополняется при участии заместителя директора по учебной работе, руководителей методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей 1-4 классов, руководителей других методических формирований, которые участвуют в корректировке всех направлений деятельности.

1.3. Виртуальный предметный кабинет имеет свой доменный адрес.

ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КАБИНЕТА

2.1. Цель: расширение границ традиционного образовательного пространства учреждения образования посредством создания виртуальной среды, организующей информационно-методическую поддержку для развития творческого потенциала и профессиональной компетентности учителя начальных классов.

2.2. Задачи виртуального предметного кабинета:

2.2.1. обеспечить мобильную информационную поддержку деятельности структурных подразделений методической сети I ступени общего среднего образования;

2.2.2. смоделировать образовательную нишу для удовлетворения профессиональных запросов и реализации возможностей учителя начальных классов;

2.2.3. популяризировать новые идеи и инновационные подходы к созданию методического и дидактического обеспечения, педагогического взаимодействия посредством виртуального кабинета;

2.2.4. способствовать построению траектории самообразования, как педагогов, с учётом их профессиональной компетентности, так и учащихся, с учётом их учебной мотивации, активности и креативности.

ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КАБИНЕТА

3.1. Осуществление организационно-методической помощи педагогам в научной организации труда, в развитии педагогического творчества; содействие деятельности творческих групп, формирований, объединений.

3.2. Систематизация учебно-методических материалов и обеспечение оптимального доступа педагогических работников к любой необходимой информации.

3.3. Популяризация и распространение опыта работы учителей начальных классов учреждения образования.

3.4. Подбор и систематизация тематических разработок учебных и факультативных занятий, дидактических материалов, методических мероприятий.

ГЛАВА IV. СТРУКТУРА ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КАБИНЕТА

4.1. Виртуальный методический кабинет представляет собой Web-страницу сайта учреждения образования, включающую в себя следующие разделы:

4.1.1. главная страница;

4.1.2. методический конструктор;

4.1.3. библиотека;

4.1.4. методическая копилка;

4.1.5. уникум;

4.1.6. дистанционка для ребёнка;

4.1.7. доска Почёта.

ГЛАВА V. РУКОВОДСТВО ВИРТУАЛЬНЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ

5.1. Осуществляет заместитель директора по учебной работе учреждения образования.

5.2. Техническим куратором кабинета является инженер-программист учреждения образования.

Поделись этим!