Проблемный семинар Как помочь слабоуспевающему учащемуся

[su_accordion][su_spoiler title=»ПОЛОЖЕНИЕ о проблемном семинаре «Как помочь слабоуспевающему учащемуся»» style=»fancy» icon=»folder-1″]

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проблемный семинар объединяет педагогов, интересующихся общей проблемой и желающих исследовать её.

1.2. Проблемный семинар является самостоятельным звеном методической структуры и субъектом внутришкольного управления.

2. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА

2.1. Изучать проблемы, выдвигать гипотезы и апробировать их на практике.

2.2. Отслеживать результативность работы на практике и вырабатывать общие рекомендации для педагогов.

2.3. Обобщать и пропагандировать результаты работы.

2.4. Содействовать профессиональному росту педагогов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

3.1. Проблемный семинар возглавляет один из её членов.

3.2. Руководителем проблемного семинара является педагог, интересующийся данным вопросом, избираемый членами группы.

3.3. Руководитель семинара составляет план работы, который включает формирование и теоретическое обоснование гипотезы, исследование и отслеживание результатов деятельности.

3.4. Семинарские занятия проводятся не реже одного раза в четверть.

4. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЁТНОСТЬ

4.1. Положение о проблемном семинаре.

4.2. Банк данных об участниках проблемного семинара;

4.3. План работы проблемного семинара.

4.4. Обсуждаемые вопросы, исследования оформляется в виде сообщений, аналитических таблиц, диаграмм, выводов и обобщений, рекомендаций и др.

4.5. Листы регистрации участников семинарских занятий;

4.6. Аналитическая информация по результатам деятельности проблемного семинара предоставляется в конце учебного года.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА

5.1. Обязанности участников проблемного семинара:

5.1.1. Выявление приоритетной проблемы для работы.

5.1.2. Апробация новых методик, обеспечивающих развитие учреждения образования в ходе решения приоритетной проблемы.

5.2. Проблемный семинар имеет право: 5.2.1.Ставить вопрос о включении своего плана работы по проблеме в план работы учреждения образования и программу развития.

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Анализ деятельности проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему ученику» государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г. Могилёва»  в 2022/2023 учебном году» style=»fancy» icon=»folder-1″]

[pdf-embedder url=»https://mksosh21.mogilev.by/wp-content/uploads/2023/12/Анализ-ПС-Как-помочь-слабоусп.-22-23-год.pdf» title=»Анализ ПС Как помочь слабоусп. 22-23 год»]

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»ПЛАН работы проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему ученику» на 2023/2024 учебный год» style=»fancy» icon=»folder-1″]

[pdf-embedder url=»https://mksosh21.mogilev.by/wp-content/uploads/2023/12/План-работы-ПС-23-24.pdf» title=»План работы ПС 23-24″]

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Тематика занятий проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему ученику» на 2023/2024 учебный год» style=»fancy» icon=»folder-1″]

[pdf-embedder url=»https://mksosh21.mogilev.by/wp-content/uploads/2023/12/Тематика-занятий-ПС-на-2023-24-уч.-год.pdf» title=»+Тематика занятий ПС на 2023-24 уч. год»]

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Анализ диагностических материалов причин слабой успеваемости учащихся 3-4-х классов по учебным предметам в 2023/2024 учебный год» style=»fancy» icon=»folder-1″]

[pdf-embedder url=»https://mksosh21.mogilev.by/wp-content/uploads/2023/12/Анализ-причин-слабой-успеваемости.pdf» title=»+Анализ причин слабой успеваемости»]

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Банк данных о членах проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему учащемуся?»» style=»fancy» icon=»arrow»]

[pdf-embedder url=»https://mksosh21.mogilev.by/wp-content/uploads/2023/12/БАНК-ДАННЫХ-О-ЧЛЕНАХ-ПС-23-24.pdf» title=»БАНК ДАННЫХ О ЧЛЕНАХ ПС- 23-24″]

[/su_spoiler]

[/su_accordion]

Поделись этим!