Проблемный семинар Как помочь слабоуспевающему учащемуся

ПОЛОЖЕНИЕ о проблемном семинаре «Как помочь слабоуспевающему учащемуся»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проблемный семинар объединяет педагогов, интересующихся общей проблемой и желающих исследовать её.

1.2. Проблемный семинар является самостоятельным звеном методической структуры и субъектом внутришкольного управления.

2. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА

2.1. Изучать проблемы, выдвигать гипотезы и апробировать их на практике.

2.2. Отслеживать результативность работы на практике и вырабатывать общие рекомендации для педагогов.

2.3. Обобщать и пропагандировать результаты работы.

2.4. Содействовать профессиональному росту педагогов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

3.1. Проблемный семинар возглавляет один из её членов.

3.2. Руководителем проблемного семинара является педагог, интересующийся данным вопросом, избираемый членами группы.

3.3. Руководитель семинара составляет план работы, который включает формирование и теоретическое обоснование гипотезы, исследование и отслеживание результатов деятельности.

3.4. Семинарские занятия проводятся не реже одного раза в четверть.

4. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЁТНОСТЬ

4.1. Положение о проблемном семинаре.

4.2. Банк данных об участниках проблемного семинара;

4.3. План работы проблемного семинара.

4.4. Обсуждаемые вопросы, исследования оформляется в виде сообщений, аналитических таблиц, диаграмм, выводов и обобщений, рекомендаций и др.

4.5. Листы регистрации участников семинарских занятий;

4.6. Аналитическая информация по результатам деятельности проблемного семинара предоставляется в конце учебного года.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА

5.1. Обязанности участников проблемного семинара:

5.1.1. Выявление приоритетной проблемы для работы.

5.1.2. Апробация новых методик, обеспечивающих развитие учреждения образования в ходе решения приоритетной проблемы.

5.2. Проблемный семинар имеет право: 5.2.1.Ставить вопрос о включении своего плана работы по проблеме в план работы учреждения образования и программу развития.

Анализ работы проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему ученику» государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г. Могилёва» в 2019/2020 учебном году

ПЛАН работы проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему ученику» на 2021/2022 учебный год

Банк данных о членах проблемного семинара «Как помочь слабоуспевающему учащемуся?»

Поделись этим!