ПОЛОЖЕНИЕ О ВИРТУАЛЬНОМ ПРЕДМЕТНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Виртуальный предметный методический кабинет является структурным подразделением методической службы учреждения образования. Куратором кабинета является заместитель директора по учебной работе.
1.2. Виртуальный предметный методический кабинет пополняется при участии заместителя директора по учебной работе, председателя учебно-методического объединений учителей начальных классов, руководителя школы педагогического мастерства классных руководителей 1-4 классов, руководителей других методических формирований, которые участвуют в корректировке материалов всех направлений деятельности.
1.3. Виртуальный предметный методический кабинет имеет свой доменный адрес.
ГЛАВА II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
2.1. Цель: расширение границ традиционного образовательного пространства учреждения образования посредством создания виртуальной среды, организующей информационно-методическую поддержку для развития творческого потенциала и профессиональной компетентности учителя начальных классов.
2.2. Задачи виртуального предметного методический кабинета:
2.2.1. обеспечить мобильную информационную поддержку деятельности структурных подразделений методической сети I ступени общего среднего образования;
2.2.2. смоделировать образовательную нишу для удовлетворения профессиональных запросов и реализации возможностей учителя начальных классов;
2.2.3. популяризировать новые идеи и инновационные подходы к созданию методического и дидактического обеспечения, педагогического взаимодействия посредством виртуального методического кабинета;
2.2.4. способствовать построению траектории самообразования, как педагогов, с учётом их профессиональной компетентности, так и учащихся, с учётом их учебной мотивации, активности и креативности.
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
3.1. Осуществление организационно-методической помощи педагогам в научной организации труда, в развитии педагогического творчества; содействие деятельности творческих групп, формирований, объединений.
3.2. Систематизация учебно-методических материалов и обеспечение оптимального доступа педагогических работников к любой необходимой информации.
3.3. Популяризация и распространение опыта работы учителей начальных классов учреждения образования.
3.4. Подбор и систематизация тематических разработок учебных и факультативных занятий, дидактических материалов, методических мероприятий.
ГЛАВА IV. СТРУКТУРА ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
4.1. Виртуальный предметный методический кабинет представляет собой Web-страницу сайта учреждения образования, включающую в себя следующие разделы:
4.1.1. главная страница;
4.1.2. методический конструктор;
4.1.3. инноватор;
4.1.4. библиотека;
4.1.5. методическая копилка;
4.1.6. уникум;
4.1.7. дистанционка для ребёнка;
4.1.8. доска Почёта.
4.2. Виртуальный предметный методический кабинет представляет собой Web-страницу сайта учреждения образования, включающую в себя следующие рубрики:
4.2.1. девиз дня;
4.2.2. интересные ссылки;
4.2.3. единый информационно-образовательный ресурс;
4.2.4. интерактивная карта образовательной сети г. Могилёва;
4.2.5. интерактивная карта образовательной сети Могилёвской области;
4.2.6. QR-код сайта;
4.2.7. положение о виртуальном предметном методическом кабинете;
4.2.8. Внимание! Расписание!
4.2.9. календарь;
4.2.10. свежие записи;
4.2.11. новости сайта;
4.2.12. статистика
ГЛАВА V. РУКОВОДСТВО ВИРТУАЛЬНЫМ ПРЕДМЕТНЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ
5.1. Осуществляет заместитель директора по учебной работе учреждения образования.
5.2. Техническим куратором кабинета является инженер-программист учреждения образования.